Мобильные технологии уже давно вышли за границы классического применения. Создавать, редактировать и делиться рабочими документами можно "на ходу", и Documents To Go - прекрасный в этом помощник, но не идеальный. Хотя это одно из лучших офисных приложений для iPhone и iPad от компании DataViz, позволяющее создавать, редактировать и обмениваться документами (Microsoft Word или PDF), таблицами и презентациями. За отсутствие поддержки русского языка на разработчика можно было бы долго "ругаться", да только оболочка настолько простая, что и без этого все интуитивно понятно. В Documents To Go можно создавать, просматривать, редактировать и обмениваться файлами форматов: .doc (Microsoft Word), .xls (Excel), .ppt (PowerPoint) и .pdf. Файлы разных типов легко различить, в приложении используются разноцветные иконки + указаны файлы с расширением. Созданные и загруженный в приложение файлы сгруппированы по типу (расширению), переключаться между разными типами можно одним тапом (для этого имеется соответствующая панель). Если мы говорим о бесплатной версии Documents To Go, создавать в ней можно только "вордовские" и "экселевские" файлы. Хотите большего, без покупки Premium-версии не обойтись, а стоит она не мало, все 549 рублей. Много? Полноценная работа с файлами Microsoft Office никогда дешево не стоила. Помимо ограничений по типу создаваемых файлов, бесплатная версия транслирует рекламу, которая сильно отвлекает и порой даже раздражает. Ребята из DataViz потрудились над синхронизацией содержимого приложения с облачными хранилищами:
Google Drive, box, Dropbox, SugarSync, iCloud и OneDrive, доступ к функции есть только в премиум-пакете.
Если нужна только синхронизация с "облаками", не обязательно покупать весь пакет, за 229 рублей с вами поделятся одной этой возможностью. К недостаткам помимо завышенной стоимости за элементарные возможности, можно отнести и совсем непонятные, например: в текстовом редакторе при двойном тапе на слове выделяется только одна буква, а не все слово, как это реализовано в iOS по умолчанию. В общем, если нужен простой, но функциональный способ обрабатывать офисные документы и "транслировать" их другим (только по электронной почте), бесплатная версия Documents To Go сгодится. Нужна синхронизация с облачными хранилищами и полный набор функций, тогда готовьте серьезные деньги на версию Documents To Go Premium.