17 сентября в Москве при поддержке крупнейших компаний: международной мобильной рекламной сети UNILEAD и технологической платформы для монетизации приложений APPODEAL состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и рекламе — Mobile marketing conference 2015 (MMC).
Мероприятие соберет ведущих специалистов мобильной индустрии, представителей профильных IT-сообществ, аналитических компаний, которые поделятся своими яркими кейсами по продвижению брендов с помощью мобильной рекламы…
ММС 2015 представляет собой информационный остров, на территории которого будут проходить два параллельных потока: «Мобильная реклама» и «Монетизация».
Перед вами выступят специалисты по продвижению в mobile, которые поделятся опытом и ответят на все актуальные вопросы. Секреты нативной рекламы вам раскроют: Марк Тен (Sports.ru) и Владимир Климонтович (GetIntent). Степан Соловьёв, глава Appodeal Россия, расскажет, как снять сливки с мобильной рекламы на раз-два.
Мобильная аудио и видео реклама – важная составляющая конференции и вам готов о ней рассказать Стас Тушинский (Unisound). Про покупку трафика следует поговорить отдельно и Ольга Глебанова (Ozon) подготовила много важной и интересной информации для вас. Аналитика тоже не пройдет стороной, и в ней нам поможет разобраться Никита Коштлкин ( Empatika и App in the Air). Вопросы монетизации с вами готов обсудить Даниил Шулейко (Яндекс. Такси). Новые форматы мобильной рекламы заслуживают отдельного рассмотрения и своими знаниями и опытом готовы поделиться Виктория Ветчинкина (Media Toda), Виталий Герко (OTM Russia) и Алексей Писаревский (Mobio).
Главным достоинством конференции станет принцип «меньше слов, больше дела», поскольку существенное внимание будет уделено именно практике. Спикеры конференции представят свои кейсы мобильного продвижения брендов с помощью нативной рекламы, предрелизной подготовки, монетизации трафика и других инструментов мобильного маркетинга.
Для проведения мероприятия был выбран новый hackspace «Сталь», расположенный на территории ВДНХ. Это технологическое пространство, оснащенное всем необходимым оборудованием, формирующее идеальный формат для MMC 2015: днем площадка станет источником обмена опыта и креативных идей, а на закате откроет волшебные виды ночной Москвы под неформальное общение и приятную музыку.
Стоимость участия в конференции до 10 сентября – 1500 рублей,после цена билета будет составлять 2000 рублей.
Узнать больше о мероприятии и приобрести билеты вы можете на официальном сайте Mobile Marketing Conference mmc.innospace.ru.
|
|