Apple шестой год подряд стала самым дорогим брендом в мире

0
в закладки
1 минута

Компания Apple вновь признана самым дорогим брендом в мире. Она обогнала таких гигантов, как Microsoft, Google и Coca-Cola.

Apple шестой год подряд стала самым дорогим брендом в мире

Apple шестой год подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand. За год «яблочный» бренд подорожал на 16% почти до 214,5 млрд долларов США против 184,1 млрд в 2017 году. За ней следует поисковый гигант Google, за год подорожавший на 10%. Интересно, что Google тоже уже не первый год занимает вторую строчку в рейтинге Interbrand Best Global Report.

В категории «Лучшие растущие бренды» лидирует компания Amazon, продемонстрировавшая за последний год 56-процентный рост. За ней следует Netflix (+45% за год), Gucci (+30%), Salseforce.com (+23%) и Louis Vuitton (+23%). Социальная сеть Facebook, возглавлявшая этот список в течение пяти лет подряд, в этом году потеряла 6% и выбыла из рейтинга.

Также в сотню самых дорогих брендов по версии Interbrand вошли южнокорейская компания Samsung (6 место), Facebook (9 место), Disney (14 место), Philips (42 место), Netflix (66 место), PayPal (73 место), Spotify (92 место) и Nintendo (99 место).

ТОП-5 самых дорогих брендов 2018 года по версии Interbrand:

  1. Apple – $214,480 млрд (+16%)
  2. Google – $155,506 млрд (+10%)
  3. Amazon – $100,764 (+56%)
  4. Microsoft – $92,715 млрд (+16%)
  5. Coca-Cola – $66,341 млрд (-5%)
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Чем мы можем вам помочь?

End of content

No more pages to load

Это тоже интересно: