В преддверии старта продаж Apple Watch, ожидаемого в апреле, компания Apple инициировала масштабную рекламную кампанию в поддержку своих новых смарт-часов. Она начала с крупнейших фэшн-изданий. В конце прошлого года Apple Watch появились на страницах китайской версии модного журнала Vogue, а популярная модель Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) с Apple Watch на запястье украсит обложку мартовского номера популярного американского журнала Self. И теперь популярное модное издание Vogue вновь публикует на своих страницах Apple Watch в различных вариантах. А специально для цифровой версии журнала Apple подготовила видеорекламу с изображением часов Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного розового золота и с сапфировым стеклом и ремешком из натуральной кожи. Часы демонстрируются в различных ракурсах. ВИДЕО: Умные часы Apple Watch поступят в продажу в апреле этого года, о чём ранее сообщил CEO компании Тим Кук. Его стоимость начнётся с отметки 349 долларов и превысит 5000 долларов за самую люксовую модель в золотом корпусе.
Apple Watch вновь появились на страницах Vogue
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.