Один из важнейших топ-менеджеров Apple, Эдди Кью рассказал, что компания не будет приобретать «Netflix», или «Disney». Вместо этого будет создавать свой, собственный оригинальный видеоконтент.
Когда его спросили о возможной покупке медиагигантов во время беседы на South by Southwest conference в Остине, штат Техас, Кью отметил, что Apple не сделала огромных приобретений в прошлом и сказал, что компания стремится делать упор на качестве шоу, а не на количестве.
Apple наняла ветеранов кино и телевизионной индустрии, чтобы создавать оригинальные видео и конкурировать с «Netflix» и «Amazon». В июне Apple официально вступила в гонку, представив Джейми Эрлихта и Зака Ван Амбурга, как двух руководителей Sony Pictures TV. В понедельник Кью сказал, что команда, подотчётная ему, включает 40 человек и что он провел два года в поисках правильного руководителя группы.
Руководитель также обсудил услугу подписки Apple Music. В настоящее время она имеет 38 миллионов платных подписчиков, по сравнению с 36 миллионами в феврале, и 8 миллионов пользователей на бесплатных пробных версиях.