Крупнейшая американская автомобилестроительная корпорация General Motoros представила рекламный видеоролик кроссовера Chevrolet Equinox. Причем, все внимание акцентировано не на технических особенностях нового автомобиля, а на интеграции с сервисом Siri Eyes Free, о которой было объявлено осенью прошлого года. Действие видеоролика под названием The New Connected: Equinox, как несложно догадаться, разворачиваются в новом паркетнике от Chevrolet, в котором сидят девушка с молодым человеком. Парень за рулем авто спрашивает у голосового помощника сколько у него непрочитанных сообщений. В ответ на это Siri говорит, что у него пять новых SMS, причем, именно благодаря зачитанным сообщениям девушка узнала, что ее молодой человек провел минувшую ночь слишком бурно. Стоит отметить, что для активации Siri Eyes Free достаточно нажать на специальную кнопку на руле, что позволяет общаться с яблочным консультантом, искать карты и необходимую информацию, прокладывать маршрут и запускать музыку не отвлекаясь при этом от дороги. Кстати, помимо кроссовера Chevrolet Equinox поддержку режима Siri Eyes Free также получил новый автомобиль Honda Civic. Также ее появление ожидается и в автомобилях от других автопроизводителей, включая Audi, Ferrari, Infiniti, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz и Toyota.