После перехода на iOS 8.3 в App Store перестал работать Touch ID

09 Апреля 2015 19200

Накануне состоялся релиз iOS 8.3. Обновление содержит многочисленные новшества и улучшения, в числе которых голосовой ассистент Siri, который наконец-то заговорил по-русски. Но некоторым пользователям iOS 8.3 принесла только проблемы. Одни владельцы iPhone и iPad жалуются на то, что не могут обновить свои устройства, другие – на различные артефакты в приложениях, а третьи, коих подавляющее большинство, столкнулись с проблемами при подтверждении покупок в App Store с помощью Touch ID.

После перехода на iOS 8.3 в App Store перестал работать Touch ID
Apple скоро устранит слабое место всех iPhone
Apple работает над крутыми накладными наушниками

В сообществе поддержки на официальном сайте Apple, а также на других форумах как грибы после дождя стали появляться сообщения от пользователей, которые после обновления лишились возможности пользоваться сканером отпечатков Touch ID для авторизации и подтверждения покупок в App Store и iTunes, несмотря на то, что в Настройках данная опция включена. Вместо отпечатка система предлагает им ввести пароль от учётной записи Apple. Решить проблему отключением и повторной активацией функции «Использование Touch ID для iTunes Store, App Store» не удалось.

Добавим, что эта проблема, хоть и доставляет неудобство пользователям, к счастью, не связана с безопасностью. Возможно, что для решения обнаруженных в iOS 8.3 проблем компания Apple в ближайшее время выпустит небольшое обновление в виде iOS 8.3.1, как это было в случае с iOS 8.0.1 и 8.0.2 с проблемами Touch ID и Wi-Fi.

Теги: #App Store , #Touch ID
Автор статьи
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Огонь
Топ скидок недели

R.B.I. Baseball 18

379 руб. 529 руб.

Jason Vale’s 5-Day Jui...

75 руб. 229 руб.

Shiba Inu!

15 руб. 29 руб.

VHF Trainer

749 руб. 1 090 руб.

ПДД+Авто штраф 2018

15 руб. 75 руб.

ДОКТОР МИП

75 руб. 229 руб.

Der wiehernde Esel - DWE

299 руб. 6 990 руб.
Смотреть все программы