
Категория «другие продукты», в которую Apple включает смарт-часы Apple Watch, наушники AirPods и другие устройства, может стать самым быстрорастущим сегментом продукции американского гиганта. Этому поспособствует недавний запуск умной колонки HomePod, о чём заявил аналитик Роберт Сихра (Robert Cihra) из Guggenheim.
В своей новой записке для инвесторов Роберт Сихра говорит о том, что категория «другие продукты» является самым быстрорастущим сегментом Apple. Его рост в годовом исчислении составил 34%. По итогам 2016 года категория «другие продукты» принесла Apple доход в размере 11 миллиардов долларов США. А к 2019 году доход от этой категории вырастет вдвое до 22 миллиардов долларов. В этом же году, по прогнозам аналитика, на долю «других продуктов» придётся 7% от общего дохода Apple или 19 миллиардов долларов. Для сравнения, на долю iPhone, по мнению Роберта Сихра, придётся 63% доходов Apple, доля Mac составит 9%, а доля интернет-сервисов – около 13%. Что же касается планшетов iPad, то их доля в общем доходе Apple составит менее 7%.
Лидером в сегменте «другие продукты» по генерируемому доходу остаются умные часы Apple Watch. Доход от их продажи составит порядка 50% от общего дохода в категории «другие продукты». В этом году Apple Watch разойдутся 22-миллионным тиражом, что на 26% больше, чем в прошлом году. Они принесут Apple 9,5 миллиардов долларов или 3,6% от общего дохода компании. Продажи беспроводных наушников AirPods в 2018 году составят 23 миллиона единиц, а умных динамиков Home Pod – более 3 миллионов.