Поступившие в продажу в апреле умные часы Apple Watch позволили компании Apple за считанные месяцы занять второе место на мировом рынке носимой электроники, о чём говорится в новом отчёте исследовательской фирмы IDC. По данным IDC, в третьем квартале 2015 года, который завершился в сентября, Apple удалось продать 3,9 миллиона Apple Watch, что позволило ей занять второе место на мировом рынке носимой электроники с долей 18,6%. А первое место за собой сохранила компания Fitbit, которая за год смогла вдвое нарастить продажи своих продуктов. Так, если в третьем квартале 2014 года она поставила 2,3 миллиона смарт-часов и фитнес-трекеров и занимала 32,8% рынка, то в третьем квартале нынешнего года продажи её устройств составили 4,7 миллиона, правда, доля сократилась до 22,2%. Также в пятёрку лидеров мирового рынка носимой электроники вошли Xiaomi, Garmin и BBK, поставившие в прошлой четверти 3,7 миллиона, 900 тысяч и 700 тысяч устройств соответственно, заняв 17,4%, 4,1% и 3,1% рынка. Оставшиеся 34,6% рынка между собой поделили остальные производители, включая LG, Samsung, Asus, Pebble, в ассортименте которых присутствуют смарт-часы и фитнес-трекеры. Всего же за прошлый квартал поставки носимых гаджетов достигли 21 миллиона штук, что почти втрое больше, чем год назад.
Apple Watch занимают более 18% рынка носимой электроники
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.