Реклама - двигатель торговли. И кому, как не Apple, об этом знать. На фоне падения продаж iPhone американская компания решила увеличить расходы на маркетинг. А одной из её удачных инвестиций в этом плане может стать покупка фирмы, занимающейся digital-маркетингом.
На этой неделе стало известно, что Apple приобрела британскую фирму Operatedata Ltd, более известную под торговой маркой DataTiger. Основанная в 2017 году компания специализируется на цифровом маркетинге. В её штат входят менее 10 сотрудников. Несмотря на свои небольшие размеры и возраст, DataTiger уже успела хорошо зарекомендовать себя в определённых кругах. Фирма занимается разработкой масштабируемых маркетинговых решений, в том числе с использованием искусственного интеллекта. Также она продаёт набор инструментов, которые позволяют клиентов создавать собственные маркетинговые программы и оптимизировать маркетинговые потоки в режиме реального времени по всем направлениям.
Очевидно, что приобретение DataTiger позволит Apple сделать рекламу в цифровом пространстве более эффективной. Подробности сделки, включая сумму и дату завершения, не уточняются.