В прошлом году музыкальная служба Apple Music возглавила рейтинг Brand Intimacy от MBLM, а теперь, спустя год, опустилась на пятую строчку рейтинга, уступив Spotify, Instagram и другим сервисам.

В опросе MBLM приняли участие 6200 человек в возрасте от 18 до 64 лет из США, Мексики и ОАЭ. Им предлагалось оценить предложенные сервисы по нескольким критериям, чтобы выяснить уровень эмоциональной связи пользователей и популярных брендов. По результатам исследования первое место в рейтинге любимых брендов Brand Intimacy от MBLM занял фотохостинг с элементами социальной сети Pinterest. На второй строчке расположился музыкальный сервис Spotify, а за ним следует Pandora. Четвёртое место досталось сервису Instagram, а музыкальная потоковая служба Apple Music опустилась на пятую строчку рейтинга.
Рейтинг MBLM:
- Spotify
- Pandora
- Apple Music
- Snapchat
- Uber
- Airbnb
- Venmo