Компания Apple требует изменить логотип новой немецкой велосипедной трассы. Казалось бы, какая связь между ними и почему американский гигант так ополчился на немецкую организацию Rhine-Voreifel Tourism? А всё очень просто. Дело в том, что компания Apple считает, что логотип новой немецкой трассы слишком похож на её фирменный логотип в виде надкушенного яблока.
Логотип Apfelroute, о котором идёт речь, был зарегистрирован в немецком ведомстве по патентам и торговым маркам в 2018 году и сейчас используется для рекламы нового маршрута для велосипедистов, который будет открыт в немецком регионе Рейн-Форейфель в конце мая. Юристы Apple сочли этот логотип похожим на фирменный знак американской компании и уже подали соответствующую жалобу в немецкое патентное ведомство, а также направили письменное предупреждение в организацию Rhine-Voreifel Tourism с требованием внести изменения в логотип.
Представители Rhine-Voreifel Tourism удивлены тем, что Apple ополчилась против них, учитывая, что Apple и Apfelroute абсолютно разные проекты, не имеющие ничего общего. Они добавили, что на то, чтобы поменять логотип на новый потребуется огромная сумма, ведь он уже нанесён на дорожные знаки, велосипедные стойки и униформу сотрудников.