Спустя год с момента официального анонса AirPods Pro компания Apple объявила о запуске отзывной кампании. Якобы у ограниченной партии беспроводных наушников выявлен производственный брак, который может привести к проблемам со звуком.
Какие проблемы может вызвать производственный брак, о котором идёт речь? Во-первых, это потрескивания или посторонние звуки, особенно в шумной обстановке, во время телефонных разговоров или выполнении упражнений. Во-вторых, некорректная работа системы активного шумоподавления, проявляющая себя в потере басов (низких частот) или усилении фоновых звуков. Эти нарекания могут возникнуть у любых AirPods Pro, выпущенных до октября текущего года. Но как утверждает сама Apple, проблема встречается у малого процента наушников.
Если вы столкнулись хоть с одной из описанных выше проблем, то обратитесь в Apple Store или авторизованный сервисный центр, где вам бесплатно отремонтируют дефектные наушники или заменят их на новые. Причём, отзывная кампания будет действовать в течение двух лет с момента покупки аксессуара.