Аналитики уже не в первый раз говорят о том, что спрос на умную колонку HomePod не оправдал ожиданий Apple. В связи с этим компания сокращает заказы на её производство. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники в цепочке поставок.
По данным DigiTimes, Apple сократила заказ на производство HomePod более чем в два раза – с 500 до 200 тысяч единиц в месяц. Учитывая это, можно предположить, что по итогам 2018 года продажи HomePod составят всег 2,4 миллиона единиц.
По мнению аналитиков, низкий спрос на HomePod связан в первую очередь с высокой стоимостью колонки. Многих потенциальных покупателей отпугивает ценник в 349 долларов. Решить эту проблему Apple может, выпустив более бюджетную модель HomePod.