В преддверии выхода Apple Watch Series 4 аналитики исследовательской фирмы IDC опубликовали новый отчёт, назвав Apple ведущим производителем носимой электроники. Американскому гиганту удалось обогнать китайскую компанию Xiaomi, которая заняла второе место.
.jpg)
Аналитики IDC представили нашему вниманию новый отчёт, посвящённый мировому рынку носимой электроники. По их данным, во втором квартале 2018 года поставки умных часов и фитнес-трекеров составили 27,9 млн единиц, что на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 26,4 млн носимых устройств. Продажи Apple Watch в прошлом квартале выросли на 38,4% до 4,7 млн единиц. Благодаря этому Apple удалось вырваться в лидеры и занять 17% рынка вместо 13% годом ранее. Xiaomi тоже продала во втором квартале больше носимых устройств, чем год назад – 4,2 млн против 3,5 млн. А доля китайского производителя выросла на 1,8 процентных пункта – с 13,3% до 15,1%. Замыкает тройку лидеров компания Fitbit, отгрузившая в прошлом квартале 2,7 млн умных часов и фитнес-трекеров и получившая 9,5% рынка.

Huawei и Garmin досталось четвёртое и пятое место соответственно. Умные часы Huawei по итогам второго квартала разошлись 1,8-миллионным тиражом, а доля выросла с 3,1% до 6,5%. Garmin поставила 1,5 млн смарт-часов, на 100 тысяч больше, чем в прошлом году.
Оставшиеся 46,6% рынка приходятся на долю остальных производителей умных часов и фитнес-трекеров, включая южнокорейские компании Samsung и LG. Выделять их в отчёте отдельно аналитики IDC не стали.