В прошлом квартале компания Apple увеличила продажи своих полностью беспроводных наушников на 34%, при том что в целом мировой рынок TWS-наушников за тот же период времени вырос всего на 6%. Об этом свидетельствует новый отчет исследовательской компании Canalys.
По данным аналитиков Canalys, по итогам третьего квартала 2022 года компания Apple продала в общей сложности 23,8 млн беспроводных наушников. Это позволило Apple стать ведущим производителем TWS-наушников, заняв 30,9% мирового рынка.
На втором месте с большим отрывом от Apple расположилась южнокорейская компания Samsung, поставившая в прошлом квартале 7,4 млн беспроводных наушников и занявшая 9,6% мирового рынка. Замыкает тройку лидеров бренд boAt с квартальными продажами на уровне 4,1 млн и рыночной долей в 5,4%.
В общей сложности в третьем квартале 2022 года мировые продажи беспроводных наушников составили 76,9 млн пар. Это на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продажи составили 72,2 млн наушников.