В конце декабря прошлого года Яндекс представил свой первый смартфон - Яндекс.Телефон. До выхода новинки в продажу вокруг устройства ходило множество слухов. Оправдал ли смартфон ожидания?
Судя по всему, все не так радужно. Более того, Яндекс.Телефон покупать не спешат.
Ведомости со ссылкой на компанию GfK пишут, что за неполный декабрь Яндексу удалось реализовать через розничные сети около 400 смартфонов. А к 20-му января это число выросло до... 450. Полный провал.
Впрочем, по словам представителя Яндекса, в своём отчете Gfk не учла фирменный магазин, а также и маркетплейс «Беру!». Смартфоны на этих площадках могли приобрести ещё около 400 человек, что не сильно исправляет ситуацию.