Компания находится на пути к тому, чтобы потратить более одного миллиарда долларов на изготовление оригинальных телешоу.
Давно известно, что Apple настойчиво смотрит на Голливуд и оригинальный контент, но теперь отчет New York Times проливает больше света на планы компании.
Согласно докладу, руководители развлекательного контента, которые встретились с Apple, сообщили NYT, что новую сетку вещания компании планируется развернуть где-то между мартом 2019 и летом 2019 года. Apple в настоящее время имеет подразделение из 40 человек, работающих над Apple Worldwide Video, где создает оригинальный контент, и строит штаб-квартиру площадью 128 000 квадратных футов для своего подразделения развлечений в Калвер-Сити, Калифорния. Apple рассчитывает расширить свой портфель передач и открывает подразделения для домохозяек, детских передач и целую линейку контента для Латиноамериканской публики и Европы.
В августе прошлого года The Wall Street Journal сообщил, что Apple потратит 1 миллиард долларов на приобретение и создание оригинальных передач в течение следующего года. Но NYT утверждает, что компания находится на пути к тому, чтобы потратить гораздо большую сумму, чем планировалось ранее. Для понимания, Netflix вложил в бюджет 8 миллиардов долларов на оригинальные передачи и фильмы в 2018 году. Пока ничто не указывает на то, как может работать потоковое видеовещание от Apple, но это скорее всего, будет услуга подписки на основе Apple Музыки. К телепередачам Apple можно получить доступ через приложение или Apple TV, которое также имеет доступ к контенту из таких сервисов, как HBO Now.
В отличие от подхода Netflix к созданию контента на любой вкус, Apple, скорее всего, преследует хиты. В прошлом году он переманил руководителей телевидения Зака Ван Амбурга и Джейми Эрлихта, известного хитом серии «Во все тяжкие», от Sony Pictures Television. Амбург Эрлих в настоящее время возглавляют Apple Worldwide Video.

Apple заключила сделки на 12 проектов. Проекты включают в себя: Антология Стивена Спилберга удивительные истории; драма из серии ла-ла-Земли Режиссер Дэмиен Chazelle; психологический триллер серии М. Найт Шьямалан; космическая драма от создателя «Звездный Крейсер Галактика» Рональд Д. Мур; футуристическая драма от режиссера фильмов «Голодные игры» Френсис Лоуренс; и драматический сериал из серии, утреннее шоу, в котором будут присутствовать звезды Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Apple также, как сообщается, будет работать с Октавией Спенсер над драматическим сериалом, а с Кирстен Вайг над комедийным шоу.
Из 12 проектов девять были прямыми заказами «прямо в серию», которые пропускают традиционные пилотные эпизоды. Прогресс на некоторых шоу был медленным: исполнительный продюсер Брайан Фуллер оставил удивительные истории почти два месяца назад и не был заменен, в то время как драма с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, купленная Apple четыре месяца назад, ожидает прокат сценария на этой неделе.
Хотя Apple, похоже, уже поставила некоторые перспективные проекты на конвейер, в прошлом компания боролась с созданием качественного Контента. Её реалити-шоу Planet Of The Apps и Carpool Karaoke не были хорошо приняты. Будем следить, получится ли у Apple в этот раз сделать интересный контент для массового зрителя на TV.