В сентябре компания Apple анонсировала свою новый сервис – платёжную систему Apple Pay. В октябре она заработала в США, а уже в ноябре на её долю пришлось 1% от общего объёма электронных платежей. Об этом говорится в докладе, подготовленном аналитиками из ITG. Согласно результатам исследования, проведённого ITG, 60% новых клиентов используют Apple Pay для оплаты покупок несколько раз в течение месяца, в то время как в случае с PayPay то же самое делают не более 20% новых пользователей. В среднем пользователи Apple Pay используют эту платёжную систему 1,4 раза в неделю. И в заведениях, где стоят NFC-терминалы для оплаты с помощью Apple Pay, 66% клиентов используют их снова при последующих посещениях. Чаще всего пользователи используют Apple Pay в заведениях общепита. В пятёрку заведений, где чаще всего клиенты расплачиваются с помощью нового сервиса Apple, вошли Whole Foods, Walgreens, McDonald’s, Panera Bread и Subway. Пока сервис Apple Pay доступен только пользователям с американским аккаунтом, но уже в следующем году он появится в ряде стран Европы и не исключено, что будет доступен в том числе и в России.
На долю Apple Pay приходится 1% всех электронных платежей
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.