Приём предварительных заказов на Apple Watch в девяти странах первой волны стартовал 10 апреля. И к настоящему моменту, по оценкам аналитиков из Think Big Analytics, компания Apple продала по предзаказам порядка трёх миллионов умных часов. Аналитик Think Big Analytic Карл Хоу утверждает, что к настоящему моменту по предзаказам было распродано примерно 3 миллиона яблочных умных часов, включая 1.8 миллиона Apple Watch Sport, 1.2 миллиона стальных Apple Watch и 40 тысяч золотых Apple Watch Edition. Он также считает, что валовая маржа Apple Watch, скорее всего, превышает 60%, что делает их самым прибыльным продуктом за всё время существования компании Apple.
В дорогих моделям часов используются те же самые электронные компоненты, что и в Apple Watch Sport. Добавление золотых корпусов и дизайнерских ремешков увеличивают себестоимость Apple Watch Edition, но она всё равно мала по сравнению с розничной ценой. Это ещё более прибыльный бизнес, чем выпуск потребительской электроники. Apple позиционирует свои смарт-часы в качестве высокотехнологичного и в то же время модного аксессуара, желая добиться исключительно высокой рентабельности по сравнению со смартфонами и компьютерами, - пишет в своём отчёте аналитик.