В прошлую пятницу, 26 октября, в продажу наконец-то поступил iPhone XR, самый доступный из трёх новых iPhone, представленных в сентябре. Одними из первых новый смартфон получили специалисты ремонтной мастерской iFixit, которые по сложившейся традиции разобрали его до последнего винтика и оценили ремонтопригодность по 10-балльной шкале.
Как известно, iPhone XR отличается от старших братьев в первую очередь типом дисплея и материалом каркаса – вместо OLED-панели у него установлен LCD-экран, а рамка корпуса выполнена из анодированного алюминия, а не из нержавеющей стали. Но ребята из iFixit обнаружили ещё одно отличие. Дело в том, что в iPhone XR установлена обычная батарея прямоугольной формы, тогда как iPhone XS и iPhone XS Max питаются от двойной L-образной батареи. Кстати, ёмкость аккумулятора iPhone XR составляет 2944 мАч, что больше, чем у iPhone XS, но меньше, чем у iPhone XS Max.
Отмечается, что новинка стала первым смартфоном Apple, у которого лоток для SIM-карты находится не на материнской плате, а выполнен в виде отдельного модуля. Это упрощает замену слота и к тому же удешевляет замену самой системной платы.
Ремонтопригодность iPhone XR специалисты iFixit оценили в 6 баллов из 10 возможных. Баллы сняли за использование особых шурупов Pentalobe и трехточечных винтов, а также за то, что стеклянную панель необходимо менять вместе с каркасом.