Азиатское деловое издание Nikkei на днях уже сообщало о том, что Samsung Display, дочерняя компания южнокорейского гиганта Samsung, страдает из-за слабого спроса на iPhone X. А теперь источники Nikkei заявили, что Samsung Display вдвое сократила производство OLED-панелей.
По сведениям издания, в текущем квартале Samsung Display выпустит примерно на 20 миллионов OLED-панель для iPhone X, чем планировалось. А планировалось изначально поставить в период с января по март 2018 года порядка 45-50 миллионов OLED-экранов для юбилейного iPhone.
Параллельно с этим Samsung ищет новых клиентов, чтобы компенсировать потери от сокращения заказа Apple. В числе возможных заказчиков OLED-панелей Samsung Display называются китайские компании.
Отмечается, что в прошлом году Samsung Display инвестировала в производство OLED-дисплеев порядка 12,6 млрд долларов. Расширить производственные мощности компания решила в расчёте на получение крупного заказа от Apple на поставку OLED-дисплеев для iPhone X.