В минувшую пятницу компания Apple представила новый инструмент Itunes Connect, который долго ждали разработчики. Теперь они могут создавать промо-коды на внутриигровые покупки. В течение многих лет Apple позволяла разработчикам генерировать промо-коды, правда, использовались они только для покупки приложений в App Store. А теперь разработчики могут раздавать промо-коды и для встроенных покупок. Разработчики могут встраивать в своё приложение до 1000 проко-кодов на внутриигровые покупки (по 100 промо-кодов на каждую из встроенных покупок). С помощью промо-кодов пользователи могут осуществлять покупки внутри приложений, например, игровую валюту, «дополнительное здоровье», полную версию игры или другие бонусы. Отметим, что Apple позиционирует систему промо-кодов как способ привлечения аудитории и продвижения приложений. Сейчас Apple активно содействует разработчикам. Так, недавно она запустила в App Store рекламу приложений. Разработчики, заказывая рекламу своих приложений в App Store, могут настроить её по разным параметрам: полу, возрасту и метоположению пользователей, модели iУстройства или ключевым словам, что позволит охватить нужную аудиторию.
Теперь промо-коды можно использовать для внутриигровых покупок
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.