Теперь промо-коды можно использовать для внутриигровых покупок

30 Октября 2016 30203
В минувшую пятницу компания Apple представила новый инструмент Itunes Connect, который долго ждали разработчики. Теперь они могут создавать промо-коды на внутриигровые покупки. В течение многих лет Apple позволяла разработчикам генерировать промо-коды, правда, использовались они только для покупки приложений в App Store. А теперь разработчики могут раздавать промо-коды и для встроенных покупок. Разработчики могут встраивать в своё приложение до 1000 проко-кодов на внутриигровые покупки (по 100 промо-кодов на каждую из встроенных покупок). С помощью промо-кодов пользователи могут осуществлять покупки внутри приложений, например, игровую валюту, «дополнительное здоровье», полную версию игры или другие бонусы. Отметим, что Apple позиционирует систему промо-кодов как способ привлечения аудитории и продвижения приложений. Сейчас Apple активно содействует разработчикам. Так, недавно она запустила в App Store рекламу приложений. Разработчики, заказывая рекламу своих приложений в App Store, могут настроить её по разным параметрам: полу, возрасту и метоположению пользователей, модели iУстройства или ключевым словам, что позволит охватить нужную аудиторию.
Автор статьи
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Огонь
Топ скидок недели

Jason Vale’s 5-Day Jui...

75 руб. 229 руб.

Paroles de chanson JEM

75 руб. 149 руб.

ПДД+Авто штраф 2018

15 руб. 75 руб.

ДОКТОР МИП

75 руб. 229 руб.

Der wiehernde Esel - DWE

299 руб. 6 990 руб.

antisèche Français - B...

299 руб. 379 руб.

Blockwatch - Mining Mo...

75 руб. 169 руб.
Смотреть все программы