Недавно компания Apple прокомментировала жалобы владельцев нового iPad Pro, выпущенного в 2018 году, на слегка изогнутый корпус, заявив, что это не брак, а особенность конструкции. Тем не менее, если изменение плоскостности корпуса планшета по всей длине превышает норм в 400 микрон, компания предлагает обратиться в службу поддержки Apple и провести бесплатный ремонт по гарантии или заменить планшет на новый. Что и попытался сделать один из пользователей форума Reddit, но в решении проблемы по гарантии ему было отказано.
Случай произошёл в Великобритании. Пользователь получил новенький iPad Pro в подарок и не сразу заметил, что его алюминиевый корпус изогнут. Когда пользователь всё же обнаружил этот недостаток, он отнёс планшет в ближайший Apple Store, где ему отказали в ремонте или замене устройства по гарантии, заявив, что это случайное повреждение, полученное в процессе эксплуатации и Apple не имеет к нему никакого отношения. Один из сотрудников магазина обмолвился, что им поступила команда сверху рассматривать все подобные случаи как случайное повреждение. И поскольку вины Apple в этом якобы нет, пользователям предлагается отремонтировать планшет по гарантии AppleCare+, заплатив 39 фунтов, или заменить его на новый, конечно, тоже не бесплатно.
У участника форума Reddit, с которым приключилась эта история, есть гарантия AppleCare+ на новый планшет, но он не хочет использовать её, поскольку считает, что это производственный дефект и исправить его Apple должна в рамках обычной ограниченной гарантии. Сейчас он пытается связаться со службой поддержки Apple. Чем закончится эта история – покажет время. Мы будем держать вас в курсе событий.