Разработка приложений для iOS-устройств всегда была прибыльным направлением. Владельцы iPhone и iPad охотно тратят деньги на покупки в App Store, причём, расходы растут год от года. Об этом свидетельствует отчёт исследовательской фирмы Sensor Tower.

По данным аналитиков Sensor Tower, в прошлом году каждый владелец iPhone в США потратил на приложения 79 долларов. Это на 36% больше, чем в 2017 году, когда годовые расходы на покупку игр и приложений составляла 58 долларов. Причём, 56% расходов пришлось на долю игр. Также растут траты на приложения с подпиской.
Система подписки может быть довольно прибыльной для разработчиков приложений. Подписки обеспечивают постоянный и относительно стабильный источник дохода, тогда как доля разовых платежей и внутриигровых покупок неизбежно уменьшается.