Покупатели новеньких iPhone столкнулись c первыми проблемами. Владельцы iPhone XS и iPhone XS Max жалуются на проблемы с подключением Wi-Fi и LTE. И есть опасения, что проблема носит массовый характер.

Некоторые владельцы iPhone XS и iPhone XS Max начали замечать проблему с подключением к Wi-Fi и LTE. Этой теме посвящены десятки страниц обсуждений на тематических форумах, в том числе на форуме интернет-портала MacRumors. Пользователи утверждают, что существуют заметные различия в приёме сотового сигнала у iPhone XS и iPhone XS Max с iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X.
«Я нахожусь в Южной Каролине и пользуюсь услугами сотового оператора Verizon Wireless. Мой iPhone X держит стабильный сигнал LTE в моём доме. Вчера я активировал новый iPhone XS Max и при первом подключении к LTE я получил почти идентичную производительность, но через минуту-другую сигнал ухудшается и передача данных перестаёт работать. Отключение LTE приводит к переходу на 3G-сети, с которыми нет никаких проблем. При включении LTE ситуация повторяется», - пишет один из пользователей.
Пользователи жалуются на более слабый сигнал на iPhone XS и iPhone XS Max по сравнению с iPhone X и iPhone 8, особенно в тех местах, где слабое покрытие. Многие жалобы поступают от абонентов Verizon, что позволяет сделать вывод, что проблема может быть характерна только для этого оператора. Однако на проблему жалуются и абоненты других американских операторов, таких как AT&T и T-Mobile.
Пользователи предполагают, что проблема со слабым сигналом может быть связана с модемами. Дело в том, что в iPhone XS и iPhone XS Max установлены модемы производства Intel, тогда как в iPhone X и более старых устройствах наряду с модемами Intel использовались также чипы Qualcomm.
Apple пока никак не комментирует эту проблему. Но, надеемся, что официальный ответ на жалобы пользователей не заставит себя долго ждать.