Age of Empires: Castle Siege - недоклон Clash of Clans от Microsoft

0
в закладки
3 минуты
Оглушительный успех многопользовательской онлайн-стратегии Clash of Clans, которая даже спустя годы ежедневно приносит разработчикам миллионы долларов не оставляет равнодушными ни геймеров, поклонников игры, ни разработчиков, которые завидуют черной завистью Supercell. Нечто подобные попробовали создать в корпорации Microsoft, встречайте Age of Empires: Castle Siege - попытка дотянуться до пьедестала. Age of Empires: Castle Siege - многопользовательская онлайн-стратегия из разряда Clash of Clans (далее CoC) и ей подобных.
Геймплей практически полностью скопирован у CoC и Dominations от Big Huge Games Брайна Рейнольдса (главного дизайнера Civilization II, Rise of Nations и FrontierVille).
По канонам жанра в Age of Empires: Castle Siege вам предстоит развивать собственную цивилизацию из 6 доступных: бриты, франки, сарацины, византийцы, тевтонцы и Киевская Русь. Начало - средневековье. Каждая цивилизация частично неповторима: доступны уникальные сооружения, юниты и предводители. Предводители обладают своими особенностями. Во время игры нацию можно изменить без ущерба цивилизации. Помимо этого, вы можете строить и использовать преимущества других наций, но для этого необходимы флаги, захватываемые во время нападения на соперников. Как и в Dominations вы можете сражаться с реальными противниками по сети, для этого необходимо n-е количество еды. На изучение базы противника и оценки своих возможностей вам отводится 15 секунд. С помощью исследований в дальнейшем это время можно увеличить. За победу в битве и успешное отражение атаки противника вам начисляются короны а-ля медали в Dominations. Разновидностей боевых юнитов в игре много, отличаются они не только количеством жизни, атакой и защитой, но еще и спецификой: какие-то лучше при атаке на оборонительные сооружения, какие-то лучше грабят и уничтожают хранилища. Юниты тренируются отрядами по 8-16 единиц, за исключением осадных орудий, в различных казармах, стрельбищах и мастерских. Новые виды юнитов доступны после улучшения соответствующего сооружения. Для улучшения требуется время и ресурсы. Последних в игре 3: еда, дерево и золото. Первые два вида накапливаются на фермах и лесопилках и хранятся в хранилищах. Золото - самый ценный ресурс, его дают в качестве различных бонусов за выполнение задач, правда не много. Остальное
золото, которое необходимо вам для постройки и развития цивилизации можно купить во внутреннем магазине - «жлобство» одним словом.
Расходуется золото на ускорение постройки, улучшения сооружений и исследования. Обойтись без него можно, но в этом случае играть весьма не комфортно, так как экономического баланса в игре нет как такового: на сбор дерева для постройки казармы первого уровня уйдет целый день. Представьте что будет дальше? В Dominations, например, можно обойтись без корон и при этом играть будет не менее комфортно и интересно. Если говорить о графическом оформлении, Dominations еще никто не «переплюнул», а Age of Empires: Castle Siege больше смахивает на CoC и выглядит совсем просто. А вот со звуком в игре все в порядке - тематический фон и звуки создают эффект средневековой атмосферы. Для игры в Age of Empires: Castle Siege необходим доступ в интернет, на старте скоростной по Wi-Fi, в процессе игры можно обойтись менее скоростным GPRS.
Распространяется игра бесплатно, но еще раз напомню, что монетизируется агрессивно,
что вызывает, лично у меня, отвращение. Если вам надоел CoC или ждать Просвещения в Dominations целую неделю, попробуйте Age of Empires, авось зацепит.
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Чем мы можем вам помочь?

End of content

No more pages to load

Это тоже интересно: