Приложение Айтюнс в периодическое время создает резервные копии содержащихся файлов и может делать это в автоматическом режиме. Но иногда может возникнуть ситуация, когда именно во время резервного копирования файлов система выдает уведомление о том, что операция не удалась, по той причине, что смартфон был отключен от компьютера, но программа Айтюнс отображается без проблем.
Когда возникает такого рода ошибка в Айтюнс без всякого кода, то логично, что причину необходимо искать в связи персонального компьютера и мобильного устройства. Причина в том, что связь пропадает на кротчайшее мгновение и операция не может завершиться.
Такие сбои могут возникать по причине:
- изношенного кабеля;
- неоригинального шнура;
- неполадки на компьютере с USB портом;
- проблемы на телефоне с входом «Lightning».

Чтобы решить проблему и узнать истинную причину сбоев, следует взять другой, желательно новый, кабель для соединения. Можно также переключить шнур в другой USB порт. Выходом из ситуации может стать и другой компьютер для подключения, так как возможно что старый ПК имеет неисправные порты, или же просто дает сбой блок питания.
Если все перечисленные варианты не дали позитивных результатов, тогда стоит обратиться в центр технической поддержки.