Спрос на новые iPhone не оправдал ожиданий, в чём в прошлом месяце признался глава Apple Тим Кук (Tim Cook). И сейчас, чтобы исправить положение, компания прилагает все усилия.

Руководство Apple считает, что для стимуляции продаж iPhone все средства хороши. И ограничиваться навязчивой рекламой на официальном сайте и в почтовой рассылке компания не стала. Как оказалось, сотрудники фирменных розничных магазинов Apple Store получили от руководства компании распоряжение предлагать новые iPhone владельцам старых смартфонов. Например, сотрудники Genius Bar и продавцы должны рассказывать о преимуществах iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR владельцам старых iPhone, у которых уже истекла гарантия. Кроме того, во всех магазинах Apple Store должны быть установлены баннеры с предложением сдать старый iPhone по программе trade-in в обмен на скидку на покупку нового смартфона.
Насколько эффективной окажется такая маркетинговая стратегия, покажет время.