Apple отреагировала на жалобы пользователей iPhone XS и iPhone XS Max на проблемы с LTE и Wi-Fi

0
в закладки
1 минута

Почти сразу после того, как новые iPhone поступили в продажу, первые покупатели начали массово жаловаться на проблемы с беспроводным подключением. К счастью, компания Apple не оставила без внимания жалобы пользователей и приступила к расследованию ситуации.

Apple отреагировала на жалобы пользователей iPhone XS и iPhone XS Max на проблемы с LTE и Wi-Fi
интересное
В iOS 12 обнаружена критическая ошибка, приводящая к перезагрузке
В Европе падают продажи iPhone, Huawei и Xiaomi наступают на пятки

По данным наших зарубежных коллег, Apple начала расследование ситуации. Компания уже связалась с некоторыми пользователями, обратившимися в службу поддержки с жалобами на проблемы с LTE и Wi-Fi на своих iPhone XS и iPhone XS Max. Она предлагает пользователям установить на смартфоны специальное программное обеспечение для отслеживания подключения к вышкам сотовой связи.

Отметим, что преимущественно на проблемы со слабым сигналом LTE жаловались абоненты американского сотового оператора Verizon. По одной из версий, причина может заключаться в модемах. Дело в том, что iPhone XS и iPhone XS Max используются LTE-модемы производства Intel, тогда как в iPhone X и более старых моделях iPhone наряду с модемами Intel использовались также модемы от Qualcomm. Сама Apple пока не сообщает, чем именно вызваны проблемы с беспроводным подключением на новых iPhone.

Это тоже интересно:
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Чем мы можем вам помочь?

End of content

No more pages to load