Почти сразу после того, как новые iPhone поступили в продажу, первые покупатели начали массово жаловаться на проблемы с беспроводным подключением. К счастью, компания Apple не оставила без внимания жалобы пользователей и приступила к расследованию ситуации.
![Apple отреагировала на жалобы пользователей iPhone XS и iPhone XS Max на проблемы с LTE и Wi-Fi](/assets/posts/content_images/7988/original_iPhone-Xs---novyy-Ayfon-2018-kharakteristiki-obzor-fotografii-data-vykhoda-cena-11.jpg)
По данным наших зарубежных коллег, Apple начала расследование ситуации. Компания уже связалась с некоторыми пользователями, обратившимися в службу поддержки с жалобами на проблемы с LTE и Wi-Fi на своих iPhone XS и iPhone XS Max. Она предлагает пользователям установить на смартфоны специальное программное обеспечение для отслеживания подключения к вышкам сотовой связи.
Отметим, что преимущественно на проблемы со слабым сигналом LTE жаловались абоненты американского сотового оператора Verizon. По одной из версий, причина может заключаться в модемах. Дело в том, что iPhone XS и iPhone XS Max используются LTE-модемы производства Intel, тогда как в iPhone X и более старых моделях iPhone наряду с модемами Intel использовались также модемы от Qualcomm. Сама Apple пока не сообщает, чем именно вызваны проблемы с беспроводным подключением на новых iPhone.