Apple отреагировала на жалобы пользователей iPhone XS и iPhone XS Max на проблемы с LTE и Wi-Fi

0
в закладки
1 минута

Почти сразу после того, как новые iPhone поступили в продажу, первые покупатели начали массово жаловаться на проблемы с беспроводным подключением. К счастью, компания Apple не оставила без внимания жалобы пользователей и приступила к расследованию ситуации.

Apple отреагировала на жалобы пользователей iPhone XS и iPhone XS Max на проблемы с LTE и Wi-Fi
интересное
Надо брать! Самый дорогой iPhone 12 подешевел на 20 тысяч рублей
За последние шесть лет Apple поглотила 100 компаний

По данным наших зарубежных коллег, Apple начала расследование ситуации. Компания уже связалась с некоторыми пользователями, обратившимися в службу поддержки с жалобами на проблемы с LTE и Wi-Fi на своих iPhone XS и iPhone XS Max. Она предлагает пользователям установить на смартфоны специальное программное обеспечение для отслеживания подключения к вышкам сотовой связи.

Отметим, что преимущественно на проблемы со слабым сигналом LTE жаловались абоненты американского сотового оператора Verizon. По одной из версий, причина может заключаться в модемах. Дело в том, что iPhone XS и iPhone XS Max используются LTE-модемы производства Intel, тогда как в iPhone X и более старых моделях iPhone наряду с модемами Intel использовались также модемы от Qualcomm. Сама Apple пока не сообщает, чем именно вызваны проблемы с беспроводным подключением на новых iPhone.

Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Чем мы можем вам помочь?

End of content

No more pages to load

Это тоже интересно: