К концу 2016 года Apple удалось увеличить свою долю на американском рынке смартфонов, в то время как в Китае продажи iPhone падают. Об этом говорится в новом докладе аналитической фирмы Kantar Worldpanel ComTech. По данным Kantar Worldpanel ComTech, в прошлом квартале смартфоны iPhone занимали 43,5% рынка в США, что на 6,4 процентных пункта больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот доля Android-смартфонов, напротив, за год сократилась с 60,4% до 55,3%. iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPhone 6s являются самыми популярными смартфонами в США. На их долю пришлось 31,3% от общего объёма проданных смартфонов. Для сравнения, Samsung благодаря своим флагманам Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge занимает 28,9% американского рынка. Ещё 1,3% покупателей выбрали новые смартфоны Pixel и Pixel XL, которые были представлены прошлой осенью. А вот в Поднебесной доля iPhone, напротив, сократилась с 25,3% в 2015 году до 19,9% в 2016 году. Как отмечают аналитики Kantar, на китайском мобильном рынке компания Apple столкнулась с усилившейся конкуренцией со стороны местных производителей смартфонов, таких как Huawei, Oppo и Xiaomi. Так, Huawei по итогам отчётного периода удалось получить 25-процентную долю на местном рынке. Несмотря на это iPhone 7 стал самым продаваемым смартфонов в Китае в конце прошлого года. В Британии, Германии, Франции, Италии и Испании доля iPhone составляет 24,6%, а смартфоны с Android на борту занимают 72,4% рынка.
Доля iPhone растёт в США, но падает в Китае
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.