Каждая третья проданная в прошлом квартале пара смарт-часов — это Apple Watch. Об этом говорят аналитики исследовательской фирмы Counterpoint Research, которые подготовили новый отчёт, посвящённый мировому рынку умных часов.
По данным Counterpoint Research, в первом квартале 2019 года на долю Apple Watch пришлось 35,8% мирового рынка смарт-часов, что делает их самой популярной моделью. Поставки Apple Watch выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте расположилась южнокорейская компания Samsung. Она занимает 11,1% рынка смарт-часов против 7,2% год назад. Замыкает тройку лидеров мирового рынка смарт-часов бренд IMOO.
Что же касается компании Fitbit, то на долю её умных часов приходится лишь 5,5% рынка. Это, впрочем, больше, чем год назад, когда её принадлежало 3,7% рынка.