Mobile Marketing Conference 2015 – прошлое, настоящее, будущее мобильного маркетинга и рекламы

0
в закладки
2 минуты
 Mobile Marketing Conference 2015 – прошлое, настоящее, будущее мобильного маркетинга и рекламы

17 сентября в Москве при поддержке крупнейших компаний: международной мобильной рекламной сети UNILEAD и технологической платформы для монетизации приложений APPODEAL состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и рекламе — Mobile Marketing Conference 2015 (MMC).

 Mobile Marketing Conference 2015 – прошлое, настоящее, будущее мобильного маркетинга и рекламы

Мероприятие соберет ведущих специалистов мобильной индустрии, представителей профильных IT-сообществ, аналитических компаний, которые поделятся своими яркими кейсами по продвижению брендов с помощью мобильной рекламы.

ММС 2015 представляет собой информационный остров, на территории которого будут проходить два параллельных потока: «Мобильная реклама» и «Монетизация».

Перед вами выступят специалисты по продвижению в mobile, которые поделятся опытом и ответят на все актуальные вопросы. Секреты нативной рекламы вам раскроют: Марк Тен (Sports.ru) и Владимир Климонтович (GetIntent). Степан Соловьёв, глава Appodeal Россия, расскажет, как снять сливки с мобильной рекламы на раз-два.

интересное
Apple отслеживает посещаемость офисов своими сотрудниками
В RC-версии iOS 16.4 нашли намек на новую модель AirPods

Мобильная аудио и видео реклама – важная составляющая конференции и вам готов о ней рассказать Стас Тушинский (Unisound). Про покупку трафика следует поговорить отдельно, и Ольга Глебанова (Ozon) подготовила много важной и интересной информации для вас. Аналитика тоже не пройдет стороной, и в ней нам поможет разобраться Никита Кошолкин (Empatika и App in the Air). Вопросы монетизации с вами готов обсудить Даниил Шулейко (Яндекс.Такси). Новые форматы мобильной рекламы заслуживают отдельного рассмотрения и своими знаниями и опытом готовы поделиться Виктория Ветчинкина (Media Today), Виталий Герко (OTM Russia) и Алексей Писаревский (Mobio). Также среди спикеров – представители Aviasales, ВКонтакте, OneTwoTrip, Grape, Marvelous, LinguaLeo, iProspect, Opera Mediaworks, Viber, Alpina Digital, Appfollow, ЛитРес, Zvooq, iVengo Mobile, Mobisharks, ARTOX media и др.

Главным достоинством конференции станет принцип «меньше слов, больше дела», поскольку существенное внимание будет уделено именно практике. Спикеры конференции представят свои кейсы мобильного продвижения брендов с помощью нативной рекламы, предрелизной подготовки, монетизации трафика и других инструментов мобильного маркетинга.

В MMC 2015 примут участие порядка 1000 профессионалов, объединенных общей идеей развивать и совершенствовать мобильный маркетинг, вдохновляться новыми идеями из мира мобильных технологий.

Для проведения мероприятия был выбран новый hackspace «Сталь», расположенный на территории ВДНХ. Это технологическое пространство, оснащенное всем необходимым оборудованием, формирующее идеальный формат для MMC 2015: днем площадка станет источником обмена опыта и креативных идей, а на закате откроет волшебные виды ночной Москвы под неформальное общение и приятную музыку.

Стоимость участия в конференции до 10 сентября – 1500 рублей,после цена билета будет составлять 2000 рублей.

Узнать больше о мероприятии и приобрести билеты вы можете на официальном сайте Mobile Marketing Conference mmc.innospace.ru.

Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Чем мы можем вам помочь?

End of content

No more pages to load

Это тоже интересно: