
Каждый пятый проданный в прошлом квартале в США iPhone – это юбилейный iPhone X с OLED-дисплеем. Об этом свидетельствует отчёт исследовательской фирмы Consumer Intelligence Research Partners.
По данным аналитиков Consumer Intelligence Research Partners, в четвёртом квартале 2017 года на долю iPhone X пришлось 20% продаж iPhone. А их совокупная доля вместе с iPhone 8 и iPhone 8 Plus составила 61%. iPhone 8 занял 24-процентную долю, а на Plus-версию пришлось 17% продаж. Для сравнения, в четвёртом квартале 2016 года iPhone 7 и iPhone 7 Plus составляли 72% продаж всех iPhone. Оставшиеся 39% пришлись на долю более старых моделей iPhone, включая iPhone 7 и iPhone 7 Plus.
«Старые модели iPhone продолжают удерживать позиции. iPhone 7 и iPhone 7 Plus составили почти четверть продаж всех iPhone, а на долю iPhone 6s и iPhone 6s Plus, выпущенных два года назад, пришлось 8% продаж», - заявил один из ведущих аналитиков и сооснователь Consumer Intelligence Research Partners Майк Левин.
Он добавил, что спрос на старые модели iPhone поддерживается привлекательными ценниками на них, а также отсутствием заметных внешних отличий между несколькими последними поколениями iPhone. Напомним, Apple заметно снизила стоимость iPhone 7 и iPhone 7 Plus после выхода iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X.