Из-за эпидемии коронавируса продажи iPhone во втором квартале текущего года снизились на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но несмотря на падение продаж, выпущенный весной iPhone SE второго поколения стал чем-то вроде «яркого пятна», превзойдя все ожидания Apple и аналитиков. Об этом говорится в новом отчёте исследовательской компании Counterpoint Research.
По данным Counterpoint Research, общий объём продаж смартфонов в США во втором квартале 2020 года сократился на 25% по сравнению с прошлым годом. Но благодаря онлайн-продажам Apple и Samsung удалось избежать сильного падения продаж, как у других брендов. Apple удержаться помимо онлайн-ритейла также помог новый iPhone SE, который был представлен в апреле.
Более 30% покупателей iPhone SE (2020) приобрели его на замену iPhone 6 и более старых моделей iPhone. А более 26% покупателей перешли на новый iPhone с Android-смартфонов. Несмотря на скромный запуск без лишней помпы и рекламной кампании новый iPhone SE продаётся гораздо лучше, чем можно было себе представить.Аналитики отмечают, что популярность iPhone SE (2020) вряд ли окажет негативное влияние на продажи серии iPhone 12, запуск которой ожидается этой осенью. Дело в том, что покупатели iPhone SE более прагматичны и на первое место ставят цену, а отсутствие поддержки 5G и маленький по современным меркам дисплей не считают недостатками.