Аналитики App Annie подвели итоги года и выяснили, что число совокупных загрузок приложений на iOS и Android в 2018 году превысило 113 миллиардов. Это на 10 процентов больше, чем в прошлом году. Пользователи потратили потратили на них $76 миллиардов, и это без учета китайских приложений.
Сводка по загрузкам в обоих магазинах приложений за 2018 год демонстрирует, что самым популярным приложением в мире стал Messenger от Facebook, а Helix Jump — самой загружаемой игрой. Netflix принесло наибольшую прибыль среди всех приложений в App Store и Play Market.
Также флагманами среди игр стали Fortnite, PUBG и Roblox - требовательные к "железу" и при этом доступные на нескольких платформах. Эксперты предполагают, что этот тренд будет сохраняться и в грядущем году. Немного отстают от них "казуальные" игры.
В App Annie подсчитали, что в 2018 году пользователь смартфона в среднем тратил на приложения около трех часов в день, что на 10% больше, чем в прошлом году.