Instagram, одна из самых популярных в мире социальных сетей, тестирует новую функцию. В скором времени в Instagram могут появиться стикеры для сбора пожертвований, о чём сообщили представители сервиса.
По задумке разработчиков сервиса, новые стикеры в Instagram Stories позволят пользователям поддержать с помощью денежных переводов, например, аккаунты различных некоммерческих благотворительных организаций. По сути, это будет аналог кнопки для сбора пожертвований в Facebook, благодаря которой благотворительные фонды смогли собрать более 1 миллиарда долларов. Впрочем, появление аналогичной функции не должно быть удивительным, учитывая, что Instagram, как и WhatsApp принадлежат Facebook и не далее как в январе шла речь о том, что Марк Цукерберг хочет объединить эти сервисы.
Отмечается, что в данный момент функция сбора пожертвований с помощью стикеров находится на стадии тестирования. Её запуск состоится позже в 2019 году.