По итогам октября доля южнокорейской компании Samsung на российском рынке заметно сократилась, тогда как доля Apple, напротив, выросла. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на данные нескольких сотовых ритейлеров в России. По данным издания, в октябре доля Samsung на российском рынке смартфонов составила 20,3%, что на 3,3 процентный пункта меньше, чем в сентябре. Одной из главных причин снижения называют громкий провал Samsung Galaxy Note 7. Напомним, из-за взрывающихся аккумуляторов компания Samsung была вынуждена снять с продажи новый флагманский планшетофон и запустить масштабную отзывную кампанию. Это негативно отразилось на репутации Samsung и на её доле не только на российском, но и на мировом мобильном рынке. Что же касается Apple, то её доля по итогам октября достигла 13,6% против 11,8% месяцем ранее. Рост доли Apple объясняется запуском продаж новых смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые были представлены в начале сентября. За первые восемь дней продаж iPhone 7 в России он разошёлся 54,4-тысячным тиражом, благодаря чему вошёл в пятёрку лидеров отечественного рынка смартфонов. Представители пресс-службы представительства Samsung в России прокомментировали доклад издания «Ведомости», заявив, что снижение доли носит ситуативный характер. Компания, похоже, рассчитывает на восстановление своих позиций на отечественном рынке.
Доля Apple в России растёт, а Samsung – падает
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.