Доля Apple в России растёт, а Samsung – падает

0
в закладки
1 минута
По итогам октября доля южнокорейской компании Samsung на российском рынке заметно сократилась, тогда как доля Apple, напротив, выросла. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на данные нескольких сотовых ритейлеров в России. По данным издания, в октябре доля Samsung на российском рынке смартфонов составила 20,3%, что на 3,3 процентный пункта меньше, чем в сентябре. Одной из главных причин снижения называют громкий провал Samsung Galaxy Note 7. Напомним, из-за взрывающихся аккумуляторов компания Samsung была вынуждена снять с продажи новый флагманский планшетофон и запустить масштабную отзывную кампанию. Это негативно отразилось на репутации Samsung и на её доле не только на российском, но и на мировом мобильном рынке. Что же касается Apple, то её доля по итогам октября достигла 13,6% против 11,8% месяцем ранее. Рост доли Apple объясняется запуском продаж новых смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые были представлены в начале сентября. За первые восемь дней продаж iPhone 7 в России он разошёлся 54,4-тысячным тиражом, благодаря чему вошёл в пятёрку лидеров отечественного рынка смартфонов. Представители пресс-службы представительства Samsung в России прокомментировали доклад издания «Ведомости», заявив, что снижение доли носит ситуативный характер. Компания, похоже, рассчитывает на восстановление своих позиций на отечественном рынке.
Это тоже интересно:
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Нет комментариев

Авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Чем мы можем вам помочь?