В рекламе все принято преувеличивать. Особенно достоинства. В этом плане Apple не отличается от конкурентов. Однако во вранье компанию уличить трудно. О сказанном свидетельствует случай с iPhone X.
В одном из роликов упоминается съемка портретов. Если верить видео, флагман гарантирует студийное качество. Но несколько жителей Великобритании усомнились в честности Apple. Они пожаловались на корпорацию местному регулятору.
Что в итоге? Делом занялись эксперты Управления рекламных стандартов Великобритании. К удивлению многих - служба признала правоту Apple. Последняя - как выяснилось - никого не обманула.
iPhone X имеет объектив, аналогичный используемым в студиях. Эквивалентное фокусное расстояние составляет 50 мм. Кроме того, нет претензий к "Портретному освещению". Оно позволяет достичь профессионального уровня.
Apple, таким образом, не вводит потребителей в заблуждение. В Купертино добились желаемого иным способом. А именно - работой с опытными имиджмейкерами, художниками и фотографами.