Американская корпорация Apple развернула рекламную кампанию новых смартфонов iPhone 5c и iPhone 5s, анонс которых состоялся месяц назад. Вслед за рекламными плакатами iPhone 5c и рекламой iPhone 5s на страницах известных журналов, она запустила первую телевизионную рекламу нового флагманского смартфона. Новая телевизионная реклама iPhone 5s была запущена совместно с крупнейшим сотовым оператором США Verizon. Она вновь акцентирует внимание на золотистой версии нового флагмана, которая признана самой популярной моделью iPhone 5s. Также Apple не могла не упомянуть и о сканере отпечатков пальцев Touch ID. Он встроен непосредственно в кнопку Home и защищен сапфировым стеклом. Дактилоскопический датчик позволяет одним прикосновением пальца разблокировать смартфон и осуществлять покупку приложений в App Store. Отмечу, что реклама получилась весьма необычной. В ролике под названием Metal Mastered под песню «Ooh La La» группы Goldfrapp жидкое золото сливается в единое целое, образуя золотистый корпус iPhone 5s. Кстати, на прошлой неделе на страницах журналов The New Yorker, Entertainment Weekly и Sports Illustrated появилась первая печатная реклама iPhone 5s. Как и в рекламном ролике Metal Mastered, все внимание обращено на сканер отпечатков пальцев и золотистую расцветку нового смартфона. ВИДЕО
Первый рекламный ролик iPhone 5s
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
99 руб. 149 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.