Apple больше не самый дорогой в мире бренд. Американская корпорация уступила это звание интернет-гиганту Google, о чём в своём новом докладе говорят аналитики исследовательской фирмы Brand Finance.
Apple уступила звание самого дорогого бренда Google. Стоимость Google выросла на 24% до $109,47 млрд, тогда как капитализация Apple упала на 24% до $107,141 млрд. Из-за этого Apple опустилась на вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов в мире. Замыкает тройку лидеров, как и прежде, компания Amazon, стоимость которой оценивается в $106.369 млрд. За ней следует американский сотовый оператор AT&T. Также в рейтинг вошёл интернет-гигант Microsoft и южнокорейская корпорация Samsung.
ТОП-10 самых дорогих брендов в мире по версии Brand Finance:
- Google;
- Apple;
- Amazon;
- AT&T;
- Microsoft;
- Samsung;
- Verizon;
- Walmart;
- Facebook;
- ICBC.
|
|