Платформа iOS остаётся более привлекательной для мобильных разработчиков, чем операционная система iOS. Это подтверждает новый отчёт исследовательской фирмы AppsFlyer. Аналитики проанализировали данные о прибыли от встроенных покупок в приложениях для iOS и Android и в результате пришли к выводу, что владельцы iPhone, iPad и iPod touch тратят на внутриигровые покупки в два с половиной раза больше пользователей Android-устройств. Кроме того, количество тех, кто тратится на «донаты» среди iOS-пользователей на 50% больше по сравнению с Android. В среднем пользователи iOS-устройств тратят на встроенные покупки 12.77 долларов, тогда как владельцы смартфонов и планшетов на Android – лишь 6.19 доллара. Любопытно, что больше всех на внутриигровые покупки тратятся жители Азии, на втором месте – пользователи из Северной Америки. А вот пользователи из стран Латинской Америки тратят на эти цели меньше всех.
Владельцы iPhone и iPad тратят на внутриигровые покупки чаще и больше, чем пользователи Android
Экономьте время: все самое интересное каждый день по почте
Топ скидок недели
15 руб. 75 руб.
149 руб. 379 руб.
75 руб. 379 руб.
75 руб. 229 руб.
29 руб. 75 руб.
75 руб. 229 руб.
75 руб. 229 руб.