Продвижение iOS приложений

Начну с грустного. Ситуация с продвижением приложений в App Store становится все сложнее. Если вы не попадаете в ТОП, то вероятность того, что ваше приложение кто-нибудь увидит сводится к нулю. В общем ТОПе выводятся 150 первых позиций. Входной билет туда стоит 300-400 тысяч рублей. С помощью купленных установок и отзывов в первую сотню попадают те, у кого есть деньги на продвижение. Все остальное показывается только по поиску, который не очень-то релевантный. Даже если у вас хорошее и полезное приложение, но не массовое, как Angry Birds, то информировать о нем пользователей очень трудно. Реклама в контексте и соц. сетях с таргетингом обойдется дороже услуг агентств по продвижению. А теперь о хорошем. Для бюджетного продвижения iOS программ подойдут сервисы и сообщества, где собирается аудитория владельцев устройств Apple. Одно из них - это раздел на нашем сайте.

Продвижение iOS приложений в разделе "Временно бесплатные в App Store"

Раздел "Временно бесплатные приложения в App Store" включает в себя страницу на сайте, модуль на главной странице сайта, виджеты на сторонних сайтах, виджет на Яндексе, почтовую рассылку (более 6000 подписчиков). Этот раздел работает три года и уже собрал большую аудиторию. Ежедневно список просматривают более 8000 раз. Размещенные в нем приложения собирают по несколько сотен переходов в App Store.

Из раздела производится более 10 000 установок в месяц.

В мае 2016 появилась еще и группа ВКонтакте vk.com/freeappsnow. Пока размещение там подводится бесплатно, в дополнении к основной рассылке.

Как это работает

Мы можем разместить ваше приложение в разделе "Временно бесплатные в App Store" в том случае, если оно бесплатное, или это приложение со встроенными покупками, или бесплатная (промо) версия платного приложения.

Ваше приложение на сутки размещается первым в списке. Предоставляется вся статистика по переходам и установкам.

Стоимость размещения - 1000 рублей в сутки

Продвижение iOS приложений - Кейсы

Размещение 31 июля 2016 года.
Приложение Trucker: Mountain Delivery.

Статистика: Переходов на страницу приложения в App Store - 358. Установки приложения - 111. За первые сутки внутриигровые покупки составили 3118 рублей!

Размещение 5 июля 2016 года.
Приложение GeoZilla - Family & Friends GPS Locator.

Статистика: Переходов на страницу приложения в App Store - 332. Установки приложения - 132.

Размещение 15 и 22 мая 2016 года.
Приложение БезШтрафов.

Статистика: Приложение размещалось дважды. Переходов на страницу приложения в App Store - 647. Установки приложения - 237.

Размещение 23 апреля 2016 года.
Приложение Big Truck Hero.

Статистика: Переходов на страницу приложения в App Store - 293. Установки приложения - 161.

Размещение 16 марта 2016 года.
Приложение ТОП фото, накрутка лайков и подписчиков в Инстаграмм.

Статистика: Переходов на страницу приложения в App Store - 228. Установки приложения - 100. Внутренние покупки за первые сутки - 379 рублей.

Размещение 6 января 2016 года.
Приложение Tviz.

Статистика: Переходов на страницу приложения в App Store - 237. Установки приложения - 101.

Размещение 20 декабря 2015.
Игра Legacy Of Dead Empire.

Статистика: Переходов на страницу приложения в App Store - 229. Установки приложения - 143. За первые сутки внутриигровые покупки составили 89 рублей. Партнерская программа iTunes позволяет отслеживать покупателей только за 24 часа с момента перехода по ссылке. По этому, дальнейшая статистика внутренних покупок мне не известна. Установка приложения через размещение в сервисе "Временно бесплатные" обходится меньше 5 рублей ($0.015). Приложения устанавливаются реальными пользователями, которые готовы делать внутренние покупки. Минимальная стоимость установки приложения мотивированным трафиком у агентств составляет сейчас около $0.38.

Что необходимо знать

Поскольку это реальные пользователи, а не мотивированный трафик, то на количество загрузок приложения влияют определенные факторы. Если вы профессиональный разработчик, то конечно, вы их знаете:

Количество переходов в App Store зависит от привлекательности иконки. На количество загрузок влияют скрины программы и ее размер.

Разумеется, и само приложение должно быть полезным. Но по количеству переходов и загрузок можно сразу определить, все ли хорошо у вас с промо материалами. Поэтому перед размещением приложения постарайтесь критически оценить эти детали. Мы даем возможность продвинуть ваш продукт в App Store, но мы не можем сделать его привлекательным для пользователя. Позаботьтесь о качестве своей работы. Мы не принимаем в продвижение приложения из партнерских программ а также откровенный треш и сервисы вводящие в заблуждение пользователей.

По вопросам размещения обращайтесь: