Этим летом в целях продвижения iPhone компания Apple запустила рекламную кампанию под названием «it’s not an iPhone, it’s not an iPhone», в рамках которой сегодня был выпущен очередной видеоролик.
В видеороликах, выпущенных в рамках новой рекламной кампании, Apple уже рассказывала о продуманной единой экосистеме устройств и сервисов Apple, широком ассортименте игр и приложений в App Store, высокой удовлетворённости владельцев iPhone, а также о том, что iPhone используют в качестве камеры для создания миллионов удивительных фото и видео каждый день. А в новом видео американская компания решила заострить внимание пользователей на платёжном сервисе Apple Pay, который прошлой осенью был запущен в США, а этим летом заработал в Великобритании. Пользователи iPhone 6 или iPhone 6 Plus могут оплачивать бесконтактным способом через Apple Pay различные покупки – будь то картофель фри в McDonald’s или косметика и парфюмерия в Sephora .
|
|