Вы еще не отдали свой iPhone и iPad на растерзание детям? Чем больше в App Store появляется развивающих игр для самых маленьких, тем вероятность этого стремится к бесконечности. Сегодня у нас на тесте детский пазл в яркой и крайне музыкальной оболочке в весьма нестандартной реализации от Виталия Чепкова.
Whiz Kid: Puzzles или по-русски “Вундеркинд: Пазлы” представляет собой классические пазлы в нестандартной упаковке.
а все потому, что пазлы нестандартные.
Чем именно затягивает Whiz Kid: Puzzles не только детей, но и азартных взрослых, давайте разбираться. Итак, игра поделена на 3 локации, каждая посвящена отдельной теме: веселая ферма, городская жизнь и день рождения. Каждая локация содержит набор из 8 тематических картинок, собирать которые можно в одном из 5 режимов. Первый и самый простой: на игровом поле появляются изображения отдельных частей картинки без основного фона (только части самих объектов), это может быть цветок, его стебель, голова утки, крылья, хвост и т.д. Ваша задача разместить элементы в нужных частях основной картинки. По мере того, как вы будете устанавливать элементы пазла на свои места, картинка будет приобретать яркую раскраску.
Следующие режимы немного сложнее, в них те же самые картинки нужно собирать уже не из отдельных элементов присутствующих на изображении объектов, а из элементов классического пазла. Второй, третий и последний режимы сборки отличаются размерами элементов. Подход к реализации геймплея довольно необычный, и очень интересный.
С музыкальным сопровождением в игре все в полном порядке, в фоне звучит яркая и веселая музыка, которая нисколько не напрягает и не отвлекает от процесса.
раз уже приложение исключительно детское, то и анимация должна быть соответствующей: яркой, сочной, насыщенной большим количеством цветов и знакомых изображений. Детям такие “мультики” непременно понравятся.
Сумеет ли Вундеркинд привлечь внимание вашего ребенка? Однозначно да, игра яркая, забавная и более чем интересная. Если у вас есть маленькие дети, непременно установите игру, тем более, что это вам не будет стоить ничего. Но будьте готовы к тому, что отобрать iOS-устройство после этого будет совсем не просто. Огорчает лишь то, что разработчики рискнули применить схему монетизации “in-app”, баннер с контекстной рекламой присутствует на каждом экране приложения, но он достаточно небольшой. Правда вероятность того, что ребенок заинтересуется содержимым баннера довольно высока.
|
|