В начале недели компания Apple предупредила зарегистрированных девелоперов о предстоящей корректировке цен в App Store. И сегодня стало известно, что в связи с изменениями в политике работы App Store разработчики имеют возможность устанавливать очень низкие цены на свои приложения в некоторых развивающихся странах.
Отныне Apple позволяет разработчикам устанавливать цены на свои приложения намного ниже обычной минимальной цены в размере $0.99 на отдельных рынках, к которым причисляются Индия, Россия, Индонезия, Мексика, Южная Африка и Турция. Специальные цены для Китая в Apple Store существовали ранее. Например, благодаря новой “альтернативной ценовой категории A” разработчики могут продавать свои приложения в App Store в Индии по цене 10 индийских рупий, что эквивалентно примерно 16 центам в пересчёте на доллары США по текущему курсу. До этого минимальная цена, которую разработчики могли устанавливать на свои программы в App Store, составляла 60 рупий или около 96 центов. В Китае минимальная стоимость программ снизилась до 1 китайского юаня (около 16 центов), в Мексике – 5 мексиканских песо (около 30 центов), в России – 15 рублей, а в Южной Африке – 3,99 южноафриканских ранда.
Apple не спешит объяснять новую ценовую политику в App Store. Но, безусловно, она сыграет на руку разработчикам, которые, устанавливая минимальные цены на свои приложения в развивающихся странах, смогут привлечь большее число клиентов.
|
|