Общий аккаунт ( обновлен 13 апреля )   Форум
декабря 29, 2016 iphone-gps.ru 2016-12-29

Apple признана самым влиятельным брендом 2016 года

Apple признана самым влиятельным брендом 2016 года

Конец года – отличное время для подведения итогов уходящего года и составления различных рейтингов. Так считают и аналитики американской консалтинговой компании World Brand Lab, которые составили список 500 самых влиятельных брендов по итогам 2016 года. Возглавила рейтинг корпорация Apple.

Бренд Apple признан самым влиятельным 2016 года. На втором месте расположился интернет-гигант Google, а замыкает тройку лидеров Amazon. Также в ТОП-10 самых влиятельных брендов уходящего года по версии World Brand Lab вошли Microsoft, Coca-Cola, Facebook, Mercedes-Benz, Walmart, General Electric и McDonald’s.

Всего в рейтинге, состоящем из 500 самых влиятельных брендов, представлены компании из 28 стран мира. Примерно половина брендов в рейтинге американские. Компании из США заняли 227 мест в списке из 500 возможных. Это бренды из 50 различных отраслей промышленности, включая производство продуктов питания, автомобилей и автокомпонентов, медиа, розничной торговли, энергетики и интернета. Также в ежегодном рейтинге World Brand Lab в этом году появились 36 китайских брендов. Среди них восемь вошли в первую сотню, в том числе Tencent, Китайское центральное телевидение (CCTV), Haier, China Mobile, Huawei и Lenovo.

Ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов по версии World Brand Lab составляется на основе различных критериев, в том числе доли рынка, которую занимает каждая компания, лояльности клиентов к бренду и глобального лидерства.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0)


Подписка на рассылку "Временно бесплатные в App Store"
vk.com/freeappsnow

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из App Store для iPhone перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

группа ВКонтакте

Написать комментарий.

Чтобы оставить комментарий Вы должны быть зарегистрированны на сайте.

Или Вы можете войти через: