Бывают ситуации когда вы приобрели приложение в App Store, а оно вам не нравится, или купили вообще то, что не хотели. Apple предоставляет возможность вернуть деньги за купленную программу. Такая услуга работает во всем App Store, даже в российском. В течении 30 с момента совершения покупки приложения в App Store или оплаты подписки, вы можете практически гарантированно вернуть деньги. Ну что же, давайте попробуем money back на практике...

Возврат денег из App Store с помощью iTunes

Для этого вам нужно всего лишь написать стандартное письмо в компанию. Открываем iTunes. В выпадающем меню с названием вашего ID выбираем "Сведения учетной записи". Либо в низу страницы жмете "Учетная запись" Попросят ещё раз ввести данные учетной записи. Находим кнопку «История Покупок» (Purchase History). Жмём на эту кнопку, запускается страница «История покупок» (Purchase History). На открывшейся странице видим список купленных приложений. Нажимаем «Сообщить о проблеме» (Report a problem). Рядом с приложениями и подписками, за которые можно вернуть деньги появятся еле заметные ссылочки "Сообщить о проблеме" Жмем на нее. Откроется окно, где нужно снова ввести данные аккаунта. Появляется форма для заполнения, заполняем её. В заголовке письма выбираете, что вам больше по-вкусу. Например, «Работает не так как ожидается». Комментарии нужно дать на английском. Но можно ничего не писать вообще. После того, как вы отправите эту форму, нужно будет подождать примерно день (обычно 48 часов) и вам на почту придёт письмо от сотрудника Apple. В очень вежливой форме вам сообщат о возврате денег и благодарность за сотрудничество. Примерно, через 3 дня вы получите назад потраченные средства в App Store.
Не советуем пользоваться этим способом, чтобы постоянно пробовать новые программы «даром», поскольку Apple следит за каждым аккаунтом и если заподозрит что-то неладное, то может занести его в чёрный список.

Возврат денег из App Store по квитанции

Аналогично, можно вернуть деньги из App Store за покупку прямо из полученной на почту квитанции. Через некоторое время после покупки в App Store, вам на зарегистрированную почту придет письмо в котором будут данные о совершенном вами платеже. Нажмите "Сообщить о проблеме", и вы сможете подать заявление на возврат денег.