В начале сентября вместе с новыми iPhone 7 и iPhone 7 Plus и умными часами Apple Watch Series 2 компания Apple представила полностью беспроводные наушники AirPods. Причём, они вызвали больший интерес публики, чем смарт-часы Apple Watch второго поколения. Купить AirPods планирует каждый восьмой пользователь. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого аналитиками американского инвестиционного банка Bank of America Merrill Lynch.
Аналитики Bank of America Merrill Lynch провели опрос среди владельцев техники Apple. 12% респондентов заявили о том, что планируют приобрести новые наушники AirPods. По словам аналитиков, если 12% от общей пользовательской массы Apple приобретут новые беспроводные наушники, то американская компания получит дополнительный доход в размере 3 миллиардов долларов США.
Любопытно, что интерес к Apple Watch Series 2 проявили куда меньше пользователей, чем к AirPods. Желание купить новые умные часы высказали всего 8% опрошенных Bank of America Merrill Lynch пользователей.
Напомним, AirPods представляют собой полностью беспроводные наушники, способные проработать от аккумулятора с чехлом для подзарядки до 24 часов. Они оснащаются специально разработанным Apple процессором W1, акселерометрами и совместимы с iPhone, iPad, Apple Watch и Mac.
|
|