Накануне компания Apple обновила официальный сайт технической поддержки для пользователей. Обновлённая версия сайта отличается совершенно новым дизайном и новыми способами взаимодействия пользователя с ним. Новый сайт техподдержки Apple разбит на несколько различных блоков. Первый блок состоит из строки поиска, с помощью которой пользователи могут найти ответ на интересующий их вопрос. Также они могут получить техподдержку, выбрав на главной странице устройство – iPhone, iPad, iPod, Apple Watch, Mac или Apple TV. Чуть ниже представлен блок «Популярные разделы», где пользователи могут найти дополнительные сведения о своих яблочных продуктах. К примеру, там есть информация для тех, у кого первый iPhone, а также для тех, кто хочет узнать, что делать с Apple ID и как вести фотосъёмку и управлять снимками. Новый дизайн получила и мобильная версия сайта техподдержки Apple. Добавим, что в последнее время Apple старается сделать обращение за технической поддержкой для пользователей более простым и удобным. Например, в прошлом месяце она запустила в Twitter официальную страницу техподдержки, которая сейчас реагирует на почти 100 твитов от пользователей в час.